Черная Ирина

Черная ИринаЧерная Ирина Петровна участник автопробегов: Приморский край (2008), «Моя страна: Владивосток-Алтай-Карелия-Москва» (2009), «По следам Чингисхана» (Монголия -2010), «Кленовый лист» (Канада-2011), Хорватия — 2012, Италия — 2013, член экипажа «Ромашки»

Место работы, должность и звания: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, проректор по учебной работе, доктор экономических наук, профессор
Хобби Ирины: пишет китайские иероглифы, выписывает все книжные новинки в интернет-магазине Озон, коллекционирует кошек (слава Богу, не живых). Коллекция «Кошки» регулярно пополняется.
Есть и живой любимец Тоша.

Поздравление в день рождения 17 июня 2013 года

Ирина Петровна, в связи с возникшими трудностями путешествующих ромашек с интернетом, пишем очень кратко — ПОЗДРАВЛЯЕМ! Пусть жизнь приносит радость, которую можно разделить с близкими и друзьями. Мы с Вами!
Все поздравления в комментариях можно посмотреть здесь.

Поздравление к дню рождения 17 июня 2012 года

Черная ИринаСегодня день рождения отмечает Ирина Черная — «ромашка» с большим автопробежным стажем, за плечами которой десятки тысяч километров российских и зарубежных дорог с незатейливым сервисом, ночевки в палатках и в ночлежках «без удобств», придорожные закусочные для дальнобойщиков и перегонщиков машин.

Во всем этом  было немного странно видеть нашу разновозрастную компанию, наполовину состоящую из людей, принадлежащих к категории профессорско-преподавательского состава, впервые попавших в такие жесткие полевые условия.

Но, если составить шкалу об участниках автопробегов по степени удивления окружающих людей (одноклассников, коллег, друзей, родственников), то, безусловно, наивысший балл у Ирины Черной — «отличницы» по жизни, не имеющей до автопробегов в своем гардеробе за ненадобностью такого предмета одежды как брюки.

Начало автопробегам Ириной было положено в 2008 году, когда мы отправились в путешествие по Приморскому краю. Нас ждали море, палатки, костер и песни под гитару. В автопробег мы отправились примерно в полдень прямо с работы, и Ирина с Оксаной Горшковой сели в микроавтобус в соответствующем для преподавателей и руководящего состава вуза виде — деловой костюм, прическа, хвост трубой.

Проехав с ветерком несколько часов по асфальтированной трассе, мы остановились у магазина докупить кое-какие продукты. В магазин вызвались пойти Ирина с Оксаной. Так как в магазине не было ни души, два продавца оценивающе уставились на двух симпатичных, по-городскому одетых дам с приподнятыми подбородками и сопровождали их глазами от прилавка до прилавка, пока они выбирали продукты. Нечасто в этот придорожный магазин заезжают такие звезды.

Свернув с трассы, мы поехали по пыльной грунтовке примерно 40 км до бухты Киевка. В автобусе почему-то не работал кондиционер, и ехать пришлось с открытыми окнами. Пыль набилась в их волосы и в носы, слегка изменила цвет лиц и одежды. Когда приехали на берег моря, долго искали место для стоянки и, пока совсем не стемнело, быстро начали устанавливать палатки и накрывать на стол. Дальше было все традиционно – вино, шашлыки, песни. И это было так здорово!

Черная Ирина, Горшкова ОксанаВсе были очень рады, что удалось поехать в недельный отпуск. Радовались долго, спали мало, утром с трудом собрались и с помятыми личиками и головами отправились в путь, который для некоторых (к которым Ирина Петровна ровным счетом не имеет никакого отношения), был бы тяжелым, если бы мы не заехали в Чистоводное. Пятикилометровая прогулка по таежному лесу вдоль горной реки, источники с целебной водой, красота природы привели всех в чувство, при этом мы неоднократно преодолевали препятствия в виде камней, склонов, ручьев и к концу похода  выглядели уже как настоящие заправские туристы.

Черная ИринаК вечеру мы должны обязательно добраться до бухты Валентин. По пыльной грунтовке доехали до поворота на трассу и остановились у дорожного магазина. Ирина с Оксаной пошли купить воды. Тот же пустой магазин, те же скучающие продавцы. И, кажется, те же покупатели. Те, да не те. На лицах маска из пыли, на ногах мокрые кроссовки, на голове склеенные пылью и торчащие в разные стороны волосы. Ага, замаскировались, а мы вас все-равно узнали, — говорили выкатившиеся от увиденного глаза продавщиц, ошарашенные столь быстрым перевоплощением. Наши туристки купили воду и с приподнятыми подбородками гордо покинули магазин.

Так началось погружение Ирины Петровны в новую автопробежную жизнь. Поначалу внутри что-то напрягалось, но после того, как в автопробеге «Моя страна» в 2009 Автопробег "Моя страна"году, в процессе обклейки машины каким-то пластырем перед дальней дорогой, к нам подошли перегонщики машин и, приняв нас за штатных сотрудников автомойки, спросили сколько стоит наша услуга по обклейке машин, проректор, доктор экономических наук, профессор Ирина Петровна Черная сначала резко возмутилась, а затем расслабилась и сказала: — Ну вот и новые компетенции приобрели. Может и пригодятся.

Дальше — больше! В тот же год Ирина с Оксаной приобрели еще одну компетенцию — научились водить машину и даже получили права. Кроме того, Ирина, историк по первому образованию, с радостью выполняет функции экскурсовода.

Но самая главная компетенция Ирины Петровны — умение быть членом команды. Проявлять разумную инициативу и без всякого напряжения подчиняться правилам команды. Наверное, поэтому она — участник всех автопробегов без исключения, чему я очень рада. Единственное, что хотелось бы поправить — ее здоровье. Болела, и очень сильно, в Монголии, Канаде, Хорватии. При этом тихо и как-то незаметно, без стонов и нервов. В общем, есть над чем работать.

Ирина Петровна, желаю не болеть и не кашлять ни при каких условиях и уж тем более в будущих автопробегах! Вы такая труженица и умница, что общаться с Вами — одно удовольствие. А за годы, проведенные вместе в расположенных рядом кабинетах проректоров и за месяцы, проведенные в одной машине (и то и другое в экстремальных условиях), Вы стали почти родным человеком. У нас много планов и они обязательно осуществятся!

Небольшой фотоальбом о наших путешествиях. Очень надеюсь, что многие фотографии Вы увидите впервые:

Черная Ирина: 12 комментариев

1. Оксана Горшкова

Галина Ивановна, может я и «ромашковый поэт», но Вы «ромашкоый пиит», в смысле-лидер, летописец, прозаик и т.д.! Сегодня внимательно просмотерела все фото и заметку, еще раз окунулась в прекрасные мгновенья нашей жизни. Как хороша Ирина в желтых лугах и с ведерком дикой вишни! На Алтае , в Казани, Канаде! А наша троица (И.П., Ирина Кезина, Я) на Байкале! Ведь это было, было, было! Надеюсь, будет!

1. Ирина Черная

Оксаночка, конечно, будет! Мы — все «ромашки» обязательно куда-нибудь вместе рванем. Мечты материальны. Нужно просто погстараться мечтать как следует!

2. Ирина Черная

Галина Ивановна!!! Вот это да!!!! Даже дух захватывает от эмоций и энергетики! Это сколько же времени надо, чтобы из тысячи всех наших фотографий отобрать лучшие для каждого! СПАСИБО!!!! Каждая фотография — напоминание о наших путешествиях. Все сразу как ушат воды. Сразу хочется в путь!!!! Неважно куда. главное — снова вместе!!!!

1. Ирина Черная

Но оно все равно когда-нибудь появится. .. Я вот, например, сегодня отложила все дела и засела в сайте. А сейчас думаю. Вам, Галина Ивановна, нужно дать какой-то особый приз за ВЕЛИКОЕ ДЕЛО нашей организации и в виде автопробегов. и в веде сайта, и еще чего-нибудь что мы чувствуем только интуитивно. А мне можно дать приз за активность 🙄

Чудеса Интернета… Вчерашняя запись у меня на экране не появлялась до тех пор, пока сегодня я не ввела новую. Значит, нам точно надо в этот чудный город!!!!

2. Мальцева Галина Автор записи

Ирина Петровна, музей находится в Барселоне. Испания, конечно, чудная страна. Мечтаю по ней попутешествовать на машине. Когда?

1. Мальцева Галина Автор записи

Я посмотрела сайт. Нам только осталось нарядиться кошками и отправиться на машинах в путешествие. Я удивилась, на самом деле, — чем только люди не увлекаются!?

3. Оксана Горшкова

Здорово, что коллекцию оценили «со стороны»! Она того стоит! Пора уже выставляться в Ллорет-де-Мар, Ирина Петровна!

4. Бенедикт Мазаевич

Симпатичная коллекция! В Ллорет-де-Мар есть замечательный «Музей кошек».